Когда ребёнок поступает в филиал 11 лицея, все родители представляют, как дети будут сидеть целыми днями, решая сложные задачи и уравнения. Родители даже готовятся - читают литературу, чтобы научиться мотивировать ребёнка выполнять домашние задания.
К счастью, обучение в лицее – это не только зубрёжка. Прежде всего, это поиск нестандартных решений для простых и сложных задач. Ребята выполняют много творческих заданий, связанных с придумыванием и реализацией в деле своих идей.
Так, например, ученики 1 «Б» под руководством Витушкной Ирины Вячеславовны познакомились с понятием задача в математике через изображение мистеров У (условие), В(вопрос), Р(решение), О(ответ). Все ребята творчески подошли к заданию, красочно изобразив различным способом мистеров: кто-то нарисовал мистера через букву с дополнительными элементами в виде усов, галстука, кто-то за основу взял героя мультфильма и т.д.
Через собственный рисунок дети быстрее запомнят понятия и смогут наглядно представить, из чего состоит задача. Оказывается, творчество важно не только на уроках рисунка, но и математики.